Смежные специальности
13.00.01 – общая педагогика, история
педагогики и образования;
|
– теория
педагогики (обоснование и реализация педагогических концепций, систем;
исследование подходов к организации и совершенствованию целостного
педагогического процесса; определение оптимальных условий развития личности
в образовательном процессе;
–
сравнительная педагогика (исследование истоков и сравнительный анализ
современного состояния педагогики и образования в зарубежных странах,
различных регионов мира, перспектив их развития; возможности использования
прогрессивного опыта в национальной системе образования);
|
|
Основная специальность
13.00.02
– теория и методика обучения и воспитания
|
· теория,
методика и технологии обучения, закономерности обучения учебным предметам,
нормативные требования к целям, содержанию, преподаванию и учению учащейся
и студенческой молодежи;
· закономерности
воспитания и нормативные требования к организации воспитательной
деятельности учащейся и студенческой молодежи.
|
|
Сопутствующие
специальности
13.00.07 – теория и методика дошкольного
образования;
|
– методологические
основы обучения и воспитания детей;
– становление
и развитие этнических традиций в дошкольной педагогике;
– закономерности и
принципы обучения и воспитания дошкольников;
|
13.00.08 – теория и методика
профессионального образования;
|
–
методологические основы и регулятивы в области профессионального
образования; закономерности, принципы профессионального образования;
обоснование, разработка и реализация концепций и систем профессиональной
подготовки специалистов;
–
содержания профессионального образования, разработка образовательных
стандартов и учебно-методических комплексов;
–
развитие методов, форм, средств, методик и технологий профессиональной
подготовки специалистов;
–
инновационные модели профессиональной подготовки специалиста в соответствии
со стратегическими направлениями обновления высшего образования
|
|